Отзывы о причинах перехода на электронные сигареты.

Что побуждает людей бросать курить обычные табачные сигареты и переходить на электронные? Какая главная причина этого поступка?
Я думаю, что реальные имена можно опустить, вся суть в содержании ответов.



Итак, вот  отзывы потребителей е-cigarett, собранные с американских форумов.

 - главная причина в том, что от них нет стойкого неприятного запаха. Моя семья его ненавидит!
 - я перешел на электронные сигареты потому что курил обычные уже более 10 лет, и уже начал беспокоиться о негативных последствиях такого курения. Думаю, что теперь шансы заболеть раком уменьшились.
  - раньше курил до двух коробок сигарет в сутки. Однажды ночью стало плохо, даже пришлось вызвать скорую помощь. Они дали мне кислородную подушку, подозревали пневмонию. Но потом выяснилось, что причина кроется в табаке. ... После 4 дней использования электронной сигареты мне удалось уменьшить дозу обычных до 3/4 в день.
- это лучшая альтернатива реальным сигаретам ...
 -  мне нравится тот факт, что запах изо рта уже не будет напоминать пепельницу, а также то, что не буду вдыхать смолы и прочие плохие вещи из горящих табачных "палочек".
 - мне нравится запах, напоминающий кальян. Предпочитаю фруктовые смеси.
- я перешел из-за состояния здоровья, приятного запаха, и  возможности сохранить белые зубы, одновременно имея возможность соблюдать ритуал курения.
 - я перешла на электронные сигареты в марте 2010 года и никогда не буду курить табачные.  У меня ушло около 4 месяцев, чтобы перейти от катриджей с высоким содержанием никотина к более низкому уровню. Далее планирую  использовать вообще без никотина.
- мне сказали, что никотин не так уж плохой, когда он не горит ...

      Вот такие они, американцы.
И ниже на рисунке результаты опроса "Какая причина №1 перехода на электронные сигареты? "

 otziv_№1


Видно значительный отрыв ответа :"здоровый вариант"
Любопытно, а как ответили бы мы, люди "постсоветского" пространства?

До встречи, Ваша Septamia.