Женщины и электронные сигареты.

     "Впервые в истории, секс является более
  опасным, чем сигареты после этого."
 Джей Лено
   По статистике, в мире около 17% женщин курят. Что это значит? А то, что приблизительно каждая шестая  встреченная вами на улице "прекрасная незнакомка" целенаправленно и планомерно "гробит" свое здоровье, своих детей, делает уродливой и морщинистой свою кожу
и желтыми свои зубы. Зато потом, по отзывам своих подруг,покупает кучу кремов и масок, чтобы стать красивее.
   Где логика (ну хотя бы женская)?
   Ну да, если есть деньги и желание, то и из обезьяны (только внешне) можно сделать красавицу. Современная "штукатурка" позволяет. Но запах, идущий из легких, не перебьешь!    Знаете известную фразу: "Целовать курящую - то же, что и старую пепельницу?"  Вот-вот !
   Кстати, курящие мужчины, женщины отзываются о Вас аналогично. Не "тешьте" свое самолюбие даром... .
  Отдельная "общечеловеческая" тема - беременная или кормящая женщина с сигаретой в зубах. Ну просто нету слов, "одни нехорошие выражения"!
   Ладно, хватит морали. Мы все с "приветиками" в голове. Но серьезные проблемы, связанные с курением табачных сигарет, остаются. Одним из вариантов решения (не самый лучший, но все же ...) может стать переход на электронные сигареты.

    Вонючий запах от одежды и Вашего прекрасного и эротического тела исчезнет. И окружающие мужчины опять будут возбуждаться при встрече с Вами от того,"настоящего" запаха женщины, который заложен генетически много тысячелетий назад.
 А теперь подборка отзывов  об электронной сигарете  от американок, или что е-сигарета помогла изменить в их личной жизни :

 - "Я начала курить в 16 лет. Мне казалось,что это выглядит сексуально. Когда я познакомилась с Томом (ее парень-прим.) он был сильно против этой привычки. После неудачных попыток бросить табак вообще я перешла на электронные сигареты.Теперь моя кожа сияет,и ... у нас стало больше секса " ;


 - " После 18 лет стажа "вдыхания табачного дыма" я стала замечать, что выгляжу просто ужасно по сравнению со своими подругами.На лице стало много черных угрей, хриплый голос, утром кашель. Мой косметолог дала четкий намек на то, что обязательно надо бросить
 вдыхать табачный дым и смолы, который идет из горящего табака. Я перешла на электронные сигареты. Теперь косметолог ставит меня в пример другим женщинам как сильную личность. Она не замечает на моем лице последствий е-сигарет. Это отличная новость ..."


 - "Когда мой гинеколог обрадовал тем, что у меня будет долгожданный ребенок,я курила уже около пяти лет...  Я не хотела делать сразу больным своего ребенка, и попыталась бросить курить. Появились нервные срывы и истерики, что тоже плохо ... Доктор, увидев такое, посоветовал компромисс : уменьшить хотя бы вред, перейдя на электронные сигареты. Постепенно уменьшаю дозу никотина до 2мг. Ура, я очень люблю тебя,мой малыш ..."


 - " На День Семьи ( есть и такой ?) подарила мужу e-сигару, чтобы он бросил курить свою вонючую трубку перед камином. Супруг перешел на мой подарок и теперь мой любимый перестал пахнуть как грязный скунс. У нас стало больше страсти и любви в постели. Это был мой самый удачный подарок- электронная сигарета, за 25 лет совместной жизни."

Предыдущие отзывы про е-сигареты от мужчин.